Автоцентр "Квист" / Страхование и Кредитование / Удалённое урегулирование убытков / Действия при наступлении страхового случая для клиентов СПАО "Ингосстрах"

Действия при наступлении страхового случая для клиентов СПАО "Ингосстрах"

ОСАО "Ингострах"Итак, если, несмотря на все Ваши старания по сохранению имущества, застрахованный автомобиль подвергся насилию, то предлагаем Вам алгоритм действий по его реабилитации.

1.   Если у Вас оказалось повреждено остекление кузова (за исключением остекления крыши), внешние световые приборы и светоотражатели, зеркала, антенна, то урегулировать это событие возможно без предоставления справок. Вы можете воспользоваться этим правом без ограничений по количеству обращений за период страхования.

2.   При незначительном повреждении лакокрасочного покрытия (небольшие царапины, не требующие ремонта; потертости, при отсутствии вмятин) одной кузовной детали Вы также можете урегулировать это событие без предоставления справок.

3.   Если за время Вашего отсутствия на Вашем автомобиле появились явные следы воздействия другого автомобиля, то можно попытаться вызвать сотрудников ГИБДД. Если эта попытка оказалась неудачной, обращайтесь к участковому, либо в отдел полиции. Если же эти следы нельзя однозначно идентифицировать как нанесенные другим автомобилем, то тут без вариантов: участковый, либо отдел полиции.

Состав документов получаемых от представителей власти:

ГИБДД – справка ф.154 (вверху слева должен быть штамп подразделения, внизу подпись и надпись «копия верна») и определение (постановление, протокол) - копия документа должна быть заверена печатью и подписью. Если Вам предоставляются оригиналы, то заверять не нужно. Все дополнительно вписанные в документ сведения должны быть заверены печатью и подписью.

Кстати, пока Вы ждете приезда сотрудников ГИБДД, внимательно осмотрите автомобиль и при получении справки ф.154 (выдается на месте) проверьте, все ли видимые повреждения указаны. Это избавит Вас от необходимости в последующем тратить свое время на поездку в отдел ГИБДД и поиски сотрудника, заполнившего справку.

ОВД (отдел полиции) – при подаче заявления Вам выдается талон-уведомление. Затем Вы пишете заявление о страховом событии на точке удаленного урегулирования в техцентре Хендэ-Квист, получаете запрос на выдачу документов, относите его в ОВД (ОП) и через 10 или 30 дней получаете справку ф.3 и постановление по делу. С печатями, подписями. Все как положено. При получении документов проверьте даты, персональные данные, обстоятельства и повреждения.

Самая важная информация

А теперь, САМОЕ ВАЖНОЕ – сообщить о событии Вам необходимо в течение 7 (семи) календарных дней после того, как Вам стало известно о нем, путем подачи письменного заявления на точке удаленного урегулирования в техцентре Хендэ-Квист. Подать заявление может страхователь, либо доверенное лицо, вписанное в полис КАСКО и имеющее рукописную доверенность на представление интересов в страховой компании.

Бланк доверенности Вы можете получить в техцентре Хендэ-Квист в отделе страхования (8/495/582-42-34, д. 260, 258, 259).

Данный материал не является публичной офертой, а является лишь попыткой сфокусировать Ваше внимание на некоторых пунктах Правил страхования, которые и являются основным документом (помимо Договора страхования), определяющим Ваши взаимоотношения со страховой компанией.