Автоцентр "Квист" / Страхование и Кредитование / Удалённое урегулирование убытков / Рекомендации для клиентов ООО "Согласие" при урегулировании убытков

Рекомендации для клиентов ООО "Согласие" при урегулировании убытков

ООО СК "Согласие"Итак, если, несмотря на Ваши усилия по сохранению имущества, застрахованный автомобиль подвергся насилию, то предлагаем Вам алгоритм действий по его реабилитации.

1. Если в результате одного события автомобиль получил повреждение остекления салона (за исключением люка или панорамной крыши), приборов внешнего освещения (фар, фонарей), облицовки бампера и/или расположенных на нём элементов (молдингов, омывателей, декоративных заглушек и т.п.) или незначительное повреждение (не требующее замены) одной или двух смежных деталей кузова ТС и/или повреждение (гибель, хищение) размещённых на/в них деталей (зеркало, ручка двери, молдинг, указатель поворота, антенна и т.п.), то урегулировать это событие возможно без предоставления справок. Ущерб по кузовным деталям и бамперам без предоставления справки возмещается 1 (один) раз за период страхования. В этом случае, Страховщик вправе не учитывать наличие гарантии на автомобиль. Возмещение убытков, возникших в результате упомянутых в настоящем пункте событий, производится исключительно путем ремонта на СТОА.

2. Если за время Вашего отсутствия на Вашем автомобиле появились явные следы воздействия другого автомобиля, то можно попытаться вызвать сотрудников ГИБДД. Если эта попытка оказалась неудачной, обращайтесь к участковому, либо в отдел полиции. Если же эти следы нельзя однозначно идентифицировать как нанесенные другим автомобилем, то тут без вариантов: участковый, либо отдел полиции.

Состав получаемых от представителей власти документов:

ГИБДД – справка ф.154 (вверху слева должен быть штамп подразделения, внизу подпись и надпись «копия верна») и определение (постановление, протокол) - копия документа должна быть заверена печатью и подписью. Если Вам предоставляются оригиналы, то заверять не нужно. Все дополнительно вписанные в документ сведения должны быть заверены печатью и подписью.

Кстати, пока Вы ждете приезда сотрудников ГИБДД, внимательно осмотрите автомобиль и при получении справки ф.154 (выдается на месте) проверьте, все ли видимые повреждения указаны. Это избавит Вас от необходимости в последующем тратить свое время на поездку в отдел ГИБДД и поиски сотрудника, заполнившего справку.

ОВД (отдел полиции) – при подаче заявления Вам выдается талон-уведомление, в котором указан номер обращения. Затем Вы пишете заявление о страховом событии на точке удаленного урегулирования в техцентре Хендэ-Квист, получаете запрос на выдачу документов, относите его в ОВД (ОП) и через 10 или 30 дней получаете справку ф.3 и постановление по делу. С печатями, подписями. Все как положено. При получении документов проверьте даты, персональные данные, обстоятельства и повреждения.

Важная информация

А теперь, САМОЕ ВАЖНОЕ – сообщить о событии в страховую компанию Вам необходимо в течение 3 (трех) раб. дней после того, как Вам стало известно о нем, по тел. 8/495/739-01-01. Запишите номер обращения (дела, убытка), который Вам сообщат. После извещения страховой компании по телефону подать письменное заявление на точке удаленного урегулирования в техцентре Хендэ-Квист можно в течение 10 дней.

Подать заявление может страхователь, либо доверенное лицо, вписанное в полис КАСКО и имеющее нотариальную доверенность на представление интересов в страховой компании. Сообщить о своем визите для урегулирования в техцентр Хендэ-Квист Вы можете по тел. 8/495/582-42-34, д. 260.

Данный материал не является публичной офертой, а является лишь попыткой сфокусировать Ваше внимание на некоторых пунктах Правил страхования, которые и являются основным документом (помимо Договора страхования), определяющим Ваши взаимоотношения со страховой компанией.