Автоцентр "Квист" / Слесарный ремонт / Ремонт двигателя / Ремонт газораспределительного механизма, цены на ремонт ГРМ

Ремонт газораспределительного механизма, цены на ремонт ГРМ

газораспределительный механизмГазораспределительный механизм двигателя – система распределения топливной смеси (для карбюраторных двигателей) или воздуха (для двигателей с непосредственным впрыском), а так же отвод отработанных газов. Механизм работает в такт двигателя, открывая в определенный момент  клапан для подачи воздуха или отвода газов из цилиндров. 

Компания Квист предлагает все виды услуг диагностики и ремонта газораспределительного механизма двигателя. Для получения подробной информации по ремонту ГРМ и стоимости услуг, для Вас предоставляется бесплатная услуга обратной связи.

Стоимость диагностики и ремонта ГРМ (Газораспределительного механизма)

Бесплатный звонок оператора Записаться на ремонт

В данной таблице указана усредненная стоимость на диагностику и ремонт газораспределительного механизма двигателя постгарантийных автомобилей. Стоимость ремонта ГРМ конкретного автомобиля, может отличаться на (+/- 10%)  от указанной усредненной. Для полной информации  по стоимости  работ, а также стоимости необходимых комплектующих для конкретного автомобиля, Вам необходимо связываться с нами.

ВИДЫ РАБОТ ЦЕНА РУБ.
Проверка состояния/натяжения приводных ремней. 300 р.
Проверка состояния ремня ГРМ, 4-х цилиндровые ДВС (простые конструкции). 1 560 р.
Проверка состояния ремня ГРМ, 4-х цилиндровые ДВС (конструкции средней сложности). 1 860 р.
Проверка состояния ремня ГРМ, 4-х цилиндровые ДВС (конструкции высокой сложности). 2 280 р.
Проверка состояния ремня ГРМ ДВС V6 (простые конструкции). 2 100 р.
Проверка состояния ремня ГРМ ДВС V6 (конструкции средней сложности). 2 900 р.
Проверка состояния ремня ГРМ ДВС V6 (конструкции высокой сложности). 4 000 р.
Проверка зазоров в клапанном механизме (клапанная крышка снята) - 8-и клапанные ДВС 900 р.
Проверка зазоров в клапанном механизме (клапанная крышка снята) - 1б-и клапанные ДВС 1 440 р.

Описание газораспределительного механизма (ГРМ)

На данный момент существуют два типа распределительных механизмов, которые в свою очередь используются на двух типах двигателей:

  • Особенность моторов использующих одновальную систему газораспределения SOHC (Single Overhead Camshaft) заключается в наличии двух клапанов на каждый цилиндр.
  • Двигатели, использующие двухвальную систему газораспределения DOHC (Double Overhead Camshaft), имеют отличительную особенность в наличии четырех клапанов на каждый цилиндр (два впускных и два выпускных) соответственно.

Ремонт ГРМВ современных двигателях, большее предпочтение отдается двухвальным системам газораспределения с использованием четырех клапанов на каждый цилиндр. В такой схеме один вал обеспечивает подачу воздуха из впускного коллектора в цилиндр, используя одну пару клапанов. Второй вал, обеспечивает отвод отработанных газов из цилиндра в выпускной коллектор, используя вторую пару клапанов.

Распределительный вал, приходит в движение от привода коленчатого вала, в среднем имея соотношение в крутящем моменте с коленчатым валом примерно 1/2 (в зависимости от модели и типа двигателя). Таким образом, каждый клапан открывается не более одного раза за один цикл своего цилиндра, или один раз за два полных оборота коленчатого вала.