Автоцентр "Квист" / Слесарный ремонт / Ремонт тормозной системы / Стоимость проточки тормозных дисков и барабанов

Стоимость проточки тормозных дисков и барабанов

Бесплатный звонок оператора Записаться на ремонт

Тормозные диски или барабаны вместе с колодками испытывают колоссальную нагрузку при торможении автомобиля, и чем выше скорость и усилие на педаль тормоза, тем дольше и сильнее испытывают диски с колодками давление. При попадании между двумя этими деталями песка, грязи, мелких камешков из твердых пород на рабочих поверхностях дисков и барабанов появляются неровности и канавки.

В результате этого изменяется рабочая площадь тормозного диска, колодки расходуются неравномерно и гораздо быстрее, тормозное усилие на колеса становится не одинаковым. Из-за застрявших посторонних частиц в колодках и неровной поверхности диска появляется неприятный скрип при торможении автомобиля. В этом случае необходима проточка тормозного диска или барабана автомобиля.

Стоимость работ по проточки тормозных дисков и барабанов для автомобилей постгарантийного периода эксплуатации

ВИДЫ РАБОТ ЦЕНА РУБ.
Проточка тормозного диска (диск снят) 1 шт. 920 р.
Проточка тормозных дисков (диски сняты) 2 шт. 1 580 р.
Проточка тормозного барабана (барабан снят) 1 шт. 920 р.
Проточка тормозных барабанов (барабаны сняты) 2 шт. 1 500 р.
Проточка поверхности 1-го заднего тормозного диска под барабанные колодки ручного тормоза (диск снят) 920 р.
Проточка поверхности 2-х задних тормозных дисков под барабанные колодки ручного тормоза (диски сняты) 1 500 р.

Как происходит проточка дисков и барабанов

Хотим уточнить, что проточка дисков и барабанов предназначена, прежде всего, для устранения неровностей рабочих поверхностей диска. Исправить геометрические перекосы диска или барабана в результате резких перепадов температур такой процедурой не возможно.

Для устранения неисправностей перечисленных выше по тексту, требуется квалифицированная проточка дисков и барабанов. Данная работа необходима для минимального снятия верхнего поврежденного слоя рабочей поверхности диска или барабана где происходит соприкосновение колодок в момент торможения. 

Что бы достичь правильно результата, процесс проточки выполняется в три основных этапа:

При первичном этапе проточки дисков или барабанов, снимается верхний слой толщиной в 0.5 мм. для точного определения мотористом изношенности рабочей поверхности диска, его общее состояние, наличие микроповреждений и т.д.

Вторичный этап проточки необходим для сглаживания рабочих поверхностей дисков или барабанов путем снятия слоя в 0.25 мм. Поверхность диска выравнивается, оставшиеся канавки и неровности удаляются.

На финишном этапе происходит тонкая шлифовка поверхности диска или барабана, удаляются все мелкие зазубринки и микро сколы, полученные в результате проточки.

В конечном результате вы получаете тормозные диски или барабаны с абсолютно ровной рабочей поверхностью, не приятный скрип сразу исчезает, качество и эффективность тормозной системы автомобиля ощутимо станет заметным.

перед проточкой тормозного диска поверхность тормозного диска Первичная проточка тормозного диска
Снятый первый слой с тормозного диска Вторичная проточка тормозного диска финальная проточка
  Проточка тормозных дисков  

Компания Квист предоставляет услуги по проточки дисков или барабанов на современном европейском оборудовании, с гарантийными обязательствами и качеством по доступной цене.