Автоцентр "Квист" / Слесарный ремонт / Ремонт двигателя / Диагностика топливной системы и аппаратуры

Диагностика топливной системы и аппаратуры

Ремонт топливной системыТопливная система - используется для хранения топлива, грубой и тонкой его фильтрации, подачи в карбюратор или непосредственно впрыскивается в цилиндры двигателя. Далее топливо смешивается с воздухом, преобразуясь в воздушно-топливную смесь, используемую для работы двигателя. 

Различия топливных систем дизельного и бензинного двигателя имеют только в системе впрыска, в остальном они имеют не принципиальные различия в технологиях доставки и фильтрации топлива от бака хранения до двигателя.

Автоцентр Квист выполнит полный комплекс диагностики топливной системы и аппаратуры всех современных дизельных и бензиновых двигателей.

Стоимость  диагностики топливной системы и аппаратуры двигателя

Бесплатный звонок оператора Записаться на ремонт

Уважаемые клиенты, в таблице указана усредненная цена на диагностику топливной системы и аппаратуры двигателя постгарантийных автомобилей. Стоимость для конкретного автомобиля может незначительно (+/- 10%)  отличаться от указанной усредненной стоимости. Для уточнения стоимости  работ, а также стоимости необходимых комплектующих для конкретной комплектации  автомобиля, Вам необходимо связываться с нашими операторами.

ВИД РАБОТ ЦЕНА РУБ.
Тест топливной системы по давлению 1 100 р.
Стендовая проверка производительности и распыла топливных форсунок 4-х цилиндровых бензиновых двигателей - форсунки сняты 740 р.

Стендовая проверка производительности и распыла топливных форсунок 6-и цилиндровых бензиновых двигателей -форсунки сняты

1 100 р.
Комплексная проверка системы впрыска (сканирование, проверка параметров датчиков, зажигания и топливной системы) 2 390 р.

Принцип работы топливной системы следующий. Включив зажигание автомобиля, запускается топливный насос. Насос подает топливо по трубкам в двигатель, пропуская через фильтр и создавая необходимое давление в топливной системе. Далее топливо попадает в систему впрыска двигателя и при запуске двигателя непосредственно в цилиндр, где смешивается с воздухом, создавая рабочую воздушно-топливную смесь.