Автоцентр "Квист" / Слесарный ремонт / Ремонт двигателя / Ремонт системы смазки двигателя

Ремонт системы смазки двигателя

Система смазкиСистема смазки двигателя внутреннего сгорания - предназначена для смазывания поверхностей сопряжённых деталей моторным маслом для понижения трения и выделения температуры в результате трения. Дополнительный эффект система смазки выполняет в виде защиты поверхностей от коррозии и удаления из двигателя вместе с маслом остаточных продуктов износа.

Автоцентр Квист предлагает полный комплекс услуг диагностики и ремонта системы смазки двигателя. Для получения подробной информации по ремонту системы смазки двигателя и стоимости услуг ремонта, вы можете воспользоваться бесплатными услугами обратной связи или заказать бесплатный звонок оператора Call-центра.

Услуги ремонта системы смазки двигателя

Бесплатный звонок оператора Записаться на ремонт

Уважаемы клиенты Автоцентра Квист сложность конструкции определяется визуальным осмотром места расположения датчика давления системы смазки двигателя мастером приемщиком, при обращении заказчика на ремонт.

 

На данной странице указана усредненная цена на ремонт системы смазки двигателя постгарантийных автомобилей. Стоимость для конкретного автомобиля может незначительно (+/- 10%)  отличаться от указанной стоимости. Для уточнения стоимости  комплектующих, и стоимости работ Вам необходимо связываться с нами.

 

ВИДЫ РАБОТ ЦЕНА РУБ.
Проверка давления в магистрали системы смазки двигателя (сложность 1). 490 р.
Проверка давления в магистрали системы смазки двигателя (сложность 2). 770 р.
Проверка давления в магистрали системы смазки двигателя (сложность З). 1 030 р.
Проверка утечек масла (осмотр а/м на подъемнике). 380 р.

Принцип работы системы смазки двигателя

система смазки двигателяНа данный момент в двигателях используют комбинированный способ смазки деталей. Одна часть деталей смазывается за счет подаваемого на них масла высокого давления, другая же часть деталей двигателя смазывается за счет распыления масла и масляных паров которые оседают на деталях внутри двигателя автомобиля.

Процесс смазки двигателя происходит замкнуто и не прерывно повторяется. При запуске двигателя автомобиля, начинается работать масляный насос и подает в систему масло, создавая давление. Далее под давлением масло проходит фильтрацию через масляный фильтр для очистки от нагаров и продуктов износа. Затем через радиатор  и по магистралям двигателя масло попадает на шатунно0поршневую группу, коленчатый вал и механизм газораспределения двигателя.

Другие внутренние части двигателя смазываются за счет вытекающего масла между зазорами и его разбрызгивания движущимися механизмами. За счет высокой температуры и мелких брызг масла в двигателе образуется масляный туман, который, оседая на других деталях тоже их смазывает.

Осевшее на деталях масло под действием гравитационных сил, стекает по магистралям двигателя  обратно в картер, и процесс возобновляется снова.

На спортивных автомобилях могут применять систему сухого картера -  в данном случае масло из картера закачивается в специальный бак, где храниться на протяжении всего времени работы двигателя. Данный способ позволяет работать системе смазки во всех режимах двигателя, не зависимо уровня масла в картере и положении маслосборника.