Автоцентр "Квист" / Дополнительное оборудование / Механическая защита от угона

Механическая защита от угона

Бесштыревой замок КПП          

 Механическая противоугонная система KRABBE замок КПП, DRAGON, MUL-T-LOCK, BEAR-LOCK, замок руля, замок капота fortus_2.png

Бесштыревой замок КПП

Заказать

КУЛИСНЫЙ БЕСШТЫРЬЕВОЙ ЗАМОК КПП  – это механическое противоугонное устройство. Система замка фиксирует механизм переключения КПП в салоне автомобиля, относительно неподвижных частей автомобиля, препятствуя несанкционированному движению. Система очень надёжна, поэтому случайное блокирование КПП произойти не может. Рычаг КПП блокируется в одном состоянии – для автомобилей с механической коробкой передач это положение "заднего хода", для автомобилей с автоматической КПП – положение «parking». Такая защита придётся по вкусу многим автовладельцам, поскольку этот замок очень прост в эксплуатации и неприхотлив в обслуживании. Для того, чтобы заблокировать или разблокировать КПП, владельцу автомобиля достаточно повернуть ключ в замке. Конструкция блокиратора разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля, поэтому Вы можете быть уверены, что Вам будет комфортно пользоваться этим противоугонным средством, а интерьер салона автомобиля не будет нарушен. Стоит также заметить, что установка этого замка не повлияет на: гарантию автомобиля, работоспособность агрегатов и устройств автомобиля.

  

 

Замок капота HOOD-LOCK             

Механическая противоугонная система KRABBE Механическая противоугонная система MUL-T-LOCK, CONSTRUCT fortus_2.png

Замок капота HOOD-LOCK

Заказать

МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК КАПОТА – охранная система, препятствующая доступу посторонних лиц под капот.  Механический замок капота – важный элемент механической защиты от угона Вашего автомобиля. Не секрет, что под капотом находится Электронный Блок Управления (ЭБУ) автомобиля. ЭБУ - это мозг, который управляет штатной охранной системой. Механический замок капота блокирует штатный механизм отпирания капота. Что бы попасть в подкапотное пространство, необходимо открыть дополнительным ключом замок капота.

 

  

 

 

Бесштырьевой замок рулевого вала    

Бесштыревой замок рулевого управления

Заказать

БЕСШТЫРЬЕВОЙ БЛОКИРАТОР РУЛЕВОГО ВАЛА – это уникальная система, предназначенная для блокировки рулевого вала. Принцип действия этого средства механической защиты от угона основан на работе ригельного механизма. При повороте ключа этот механизм блокирует рулевую колонку, тем самым делая движение автомобиля невозможным. Блокиратор устанавливается за рулевым валом, и поэтому видно только «личинку» БЛОКИРАТОРА РУЛЕВОГО ВАЛА, у которой имеется 4 миллиона кодовых комбинаций ключа с двойным PIN-кодом. Благодаря «плавающему» цилиндру в другом цилиндре замок можно открыть только «родным» ключом: комбинацию PIN-кода нельзя подобрать отмычкой-манипулятором, а если взломщик попытается использовать алмазное сверло, то оно сломается, поскольку в «тело» личины вживлены штифты различной степени твёрдости. Система этого блокиратора очень проста в использовании и эргономична, так как в ней не используется штырь, в отличие от других блокираторов рулевого вала.

 

  

 

 

Блокиратор капота FORTRESS LOCK

Блокиратор капота FORTRESS Lock

Заказать

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ БЛОКИРАТОР КАПОТА - разработан специально для ограничения доступа в подкапотное пространство. Прошел тестирование для работы в тяжёлых погодных условиях, а также для эксплуатации в агрессивных средах. У этой стандартной модели блокиратора капота имеется защита от перегрева электромотора, благодаря чему значительно повышается надёжность устройства. Замок капота может быть установлен на любой автомобиль, поскольку это средство механической защиты от угона имеет особую конструкцию и выпускается в различных модификациях.

 

 

 

Подкапотный блокиратор КПП BlockLock

 

Заказать

ПОДКАПОТНЫЙ БЛОКИРАТОР КПП - предназначен для защиты автомобиля от угона, путём блокировки исполнительного механизма режимов движения, непосредственно на корпусе КПП.Конструкция подкапотного замка Block-Lock предусматривает полную защиту от перерезания гибкого привода, его силового проворачивания, утапливания блокирующего ригеля, попыток выдёргивания, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.