Автоцентр "Квист" / О компании / / Все об антигравии и антишуме от А до Я

Все об антигравии и антишуме от А до Я

Все об антигравии и антишуме от А до Я 19 ноября 2012

Любой автомобиль, не важно какой он марки приходит с завода частично обработанный защитными веществами, антикор, антигравий.  Этот процесс на заводе производителе автомобилей выполняет автоматический робот в процессе заключительной сборки кузова на конвейере. Сам процесс обработки выполняется обливанием днища кузова автомобиля, по его фронтальным областям включая арки и скрытые полости. Если снять заводской подкрылок на арке автомобиля, то можно заметить отсутствие защитного покрытия на том месте, где он был установлен, будет проглядывать грунт автомобиля.

Записаться на услугу "антигравий и антишум"Дополнительная обработка днища автомобиля производится вручную материалами, которые содержат резинобитумную крошку, являющиеся и антигравийным составом и одновременно шумопоглощающим. После обработки этим составом, шум в салоне автомобиля снижается в среднем на 2-3 децибела, что подтверждено испытаниями НАМИ и сертификатами на разные модели и марки.

Процесс обработки днища автомобиля

Как уже было сказано выше, на заводе в процессе финишной сборки кузова автомобиля, конвейерный робот обрабатывает кузов антикоррозийными и антигравийными веществами только по фронтальным частям кузова, но центральная часть кузова не затрагивается, включая сварные швы, стыки. Это обусловлено особенностью дальнейшей заводской сборки на кузове автомобиля узлов и агрегатов. Процесс дополнительной ручной обработки кузова заключается не только в нанесении защитных средств на участки не затронутые заводскими покрытиями, а покрытии всего днища кузова включая пороги, арки, скрытые полости, центральную часть под агрегатами и узлами, всех сварных швов и стыков кузова, подпамперных пространств особенно заднего бампера где, как известно, скапливается наибольшее количество песка и грязи.  

Обработка днища автоомбиля на заводе Недочеты в обработке днища автомобиля Скрытые и недоступные полости 

Материалы, которые используются для обработки днища автомобиля, являются антишумом и антигравием европейского производства и имеют сертификаты качества.

Антишум – это материал, содержащий резинобитумную крошку позволяющий защитить кузов автомобиля от внешних химических воздействий реагентов, солей и других химических веществ, способных разрушить покрытие автомобиля и начать процесс коррозии кузова.

Антигравий – это вещество защищающее кузов автомобиля от внешних воздействий как физических (устойчив к ударам камешков, песка, мелкой гальки, постепенно стирающие другие защитные покрытия кузова), так и химических (так же устойчив к солям и реагентам, которые используют дорожные службы в осенний, зимний и весенний периоды)

Особенность используемых современных средств заключается в их универсальности, их можно наносить как на чистую поверхность нового автомобиля, так и на относительно загрязненные поверхности (места которые не удалось отмыть, остаточные загрязнения в скрытых полостях и т.д.) уже эксплуатируемых автомобилей. Материал имеет способность выталкивать грязь и песок наружу, и надежно ложиться ровным слоем на кузове автомобиля.

Правильное нанесение материала обусловлено использованием специализированного инструмента (пневмопистолет) подачи точного давления воздуха для этого инструмента при нанесения покрытия.

После того как обработано днище кузова защитными составами, переходим к обработки колесных арок. Для них используем так называемый  материал «жидкие подкрылки».

После нанесения этого материала  автомобиль не нуждается в установке дополнительных подкрылок, но так же содержит в себе антигравийные и шумопоглощающие свойства и стойкость к агрессивным внешним средам солей и реагентов. Так же по желанию клиента мы можем установить дополнительные пластиковые подкрылки из материалов устойчивых к экстремальным температурам и  выполненных индивидуально под каждый автомобиль на заводе производителе. Устанавливаются подкрылки на штатные «пистоны» и шпильки.

Что же в итоге мы получим от обработки днища автомобиля?

Проделанный комплекс мер по обработки днища автомобиля позволяет увеличить ресурс службы кузова на несколько лет, защитить его от коррозии и воздействия внешних химически активных сред разъедающих лакокрасочный и грунтовый слои кузова.

Улучшаются шумопоглощающие свойства автомобиля, в среднем шум в нутрии салона снижается на 3 децибела. Так же кузов вашего автомобиля надежно защищен от физических воздействий грязи и песка при движении автомобиля.

Рекомендации Квист по обработке днища автомобиля

При движении автомобиля на высоких скоростях дорожный песок и мелкие камешки воздействуют на кузов как пескоструйный аппарат малой мощности, со временем стирая защитные покрытия. По этому, специалисты нашего Автоцентра рекомендуют повторять операцию по нанесению антигравия и антишума не реже чем раз в 3 года. За счет наличия у нас всего необходимого инструмента и материалов необходимых для качественного выполнения работы в нашем Автоцентре стоимость всех работ и материалов выполняется по низким ценам и в короткие сроки от 1.5 до 2 часов в зависимости от комплекса работ.

Видео версия статьи обработка днища автомобиля

 

С уважением к Вам! 

Руководитель отдела ДОП 

Сергей Киселевич

Назад