Ремонт поршневой группы

Поршневая группаКривошипно-шатунный механизм – преобразует давление газов в результате сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, в механическое вращение коленчатого вала. Поршневая группа – это совокупность механических устройств шатуна, поршня, и гильзы цилиндра.

Компания Квист предлагает полный комплекс услуг по диагностики и ремонту поршневой группы двигателя. Более подробную информацию по ремонту поршневой группы двигателя и стоимости услуг ремонта, вы можете получить воспользовавшись бесплатными услугами обратной связи или заказать бесплатный обратный звонок у нашего оператора Call-центра.

Услуги диагностики и ремонта поршневой группы двигателя

Бесплатный звонок оператора Записаться на ремонт

В данной таблице указана усредненная стоимость на диагностику и ремонт поршневой группы двигателя постгарантийных автомобилей. Стоимость ремонта поршневой группы конкретного автомобиля, может отличаться на (+/- 10%)  от указанной усредненной. Для полной информации  по стоимости  работ, а также стоимости необходимых комплектующих для конкретного автомобиля, Вам необходимо связываться с нами.

ВИДЫ РАБОТ ЦЕНА РУБ.
Замер компрессии для 4-х цилиндровых бензиновых двигателей (при снятых свечах зажигания) 320 р.
Замер компрессии для дизельных двигателей (при снятых форсунках или свечах накаливания) 720 р.
Замер компрессии двигатели V-образные, 6 цилиндровые (при снятых свечах зажигания) 470 р.
Проверка состояния днища поршня, стенок цилиндра, тарелок клапанов и поверхности камеры сгорании при помощи электронного видеоэндоскопа, 4-х цилиндровые бензиновые двигатели (при снятых свечах зажигания) 1 800 р.
Проверка состояния днища поршня, стенок цилиндра, тарелок клапанов и поверхности камеры сгорании при помощи электронного видеоэндоскопа, двигатели V-образные, 6 цилиндровые ( при снятых свечах зажигания) 2 340 р.
Проверка герметичности камер сгорания: прокладка ГВЦ, впускной и выпускной клапана, поршневые кольца с помощью мановакуумметра, 4-х цилиндровые бензиновые двигатели (при снятых свечах зажигания) 1 500 р.
Проверка герметичности камер сгорания: прокладка ГВЦ, впускной и выпускной клапана, поршневые кольца с помощью мановакуумметра, двигатели V-образные, 6 цилиндровые (при снятых свечах зажигания) 1 900 р.

Виды расположения цилиндровВиды расположения цилиндров в двигателе автомобиля:

  • Оси цилиндров находятся в одной плоскости или рядное расположение цилиндров двигателя
  • Оси цилиндров находятся в двух плоскостях или V-образное расположение цилиндров двигателя
  • Оси цилиндров находятся в двух плоскостях под углом 180 градусов или оппозитное расположение цилиндров двигателя
  • Оси цилиндров находятся в двух плоскостях под маленьким углом или VR-образное расположение цилиндров двигателя
  • Две VR-образные схемы находятся V-образно со смещением на одном коленчатом валу двигателя

рядная цилиндр-опоршневая группаСхема расположения цилиндров, всегда определяет уровень балансировки двигателя автомобиля. Для уменьшения вибрации в двигателях с рядным расположением цилиндров, используют балансировочные валы в масляном поддоне, под коленчатым валом. Двигатель с V-образным расположением цилиндров наиболее лучшую балансировку имеет при угле между цилиндрами от 60 до 120 градусов. Еще более высокую балансировку имеет двигатель с оппозитным расположением цилиндров.
 

 

Принцип работы поршневой группы

При воспламенении воздушно-топливной смеси в цилиндре двигателя происходит взрыв и увеличивается давление в камере сгорания. Избыточное давление начинает воздействовать на поршень и шатун в цилиндре и передает усилие на коленчатый вал, тем самым воспроизводит крутящий момент.