![]() |
![]() |
Правильное положение передних колёс очень важно, поскольку от него зависит безопасность при управлении машиной, износ шин, устойчивость автомобиля при торможении и управляемость транспортного средства в целом. Из-за сложности конструкции подвесок современных автомобилей, для качественной регулировки сход развала требуются точные измерения углов всех четырёх колёс автомобиля.
Для такого рода работ в нашей компании имеется высокоточный стенд сход-развала Hunter DSP-600, позволяющий производить высокочастотную проверку и регулировку сход-развала. Показания стенда очень наглядны и позволяют определить реальные данные развал схождения колес, смещение осей и осевые нагрузки, провести проверку и при необходимости регулировку сход развала.
Работы по регулировке сход-развала производятся после диагностики подвески и только в том случае, если элементы подвески и рулевого управления находятся в исправном состоянии, а регулировочные элементы не находятся в "закисшем" состоянии. При необходимости могут быть произведены работы по разработке резьбовых соединений (если это целесообразно в данном случае), необходимых для регулировки сход развала колес автомобиля.
Цена на регулировку развал схождения всегда определяется индивидуально, и, зависит от сложности выполняемых операций, трудозатрат и затрат времени.
Цены на проверку и регулировку сход развала автомобиля
В таблице указана усредненная цена на проверку и регулировку сход развала колес автомобилей постгарантийного периода эксплуатации. Цена для конкретного автомобиля может незначительно (+/- 10%) отличаться от указанной усредненной стоимости сход развала. Для уточнения стоимости работ, а также необходимых комплектующих для конкретной комплектации автомобиля, Вам необходимо связываться с нами.
ВИДЫ РАБОТ | ЦЕНА РУБ. |
ПРОВЕРКА СХОД РАЗВАЛА КОЛЕС | |
Углы установки колес (легковые а/м) проверка. | 800 р. |
Углы установки колес (Джипы,Минивены) проверка. | 1 100 р. |
РЕГУЛИРОВКА СХОД-РАЗВАЛА КОЛЕС | |
Легковые автомобили | |
Автомобили с зависимой задней подвеской и регулируемым схождением спереди. | 680 р. |
Автомобили с зависимой задней подвеской и 3-я регулируемым углами спереди (схождение, развал, продольный наклон). | 1 250 р. |
Автомобили с независимой задней подвеской и регулируемым схождением спереди | 1 020 р. |
Автомобили с независимой задней подвеской и 3-я регулируемым углами спереди (схождение, развал, продольный наклон) | 1 700 р. |
Джипы и минивены | |
Автомобили с зависимой задней подвеской и регулируемым схождением спереди. | 970 р. |
Автомобили с зависимой задней подвеской и 3-я регулируемым углами спереди (схождение, развал, продольный наклон). | 1 660 р. |
Автомобили с независимой задней подвеской и регулируемым схождением спереди |
1 510 р. |
Автомобили с независимой задней подвеской и 3-я регулируемым углами спереди (схождение, развал, продольный наклон) | 2 210 р. |
Нарушение сход развала колес может привести к следующим серьезным последствиям:
- плохая манёвренность автомобиля;
- «уход» от траектории при движении по прямой или при торможении;
- неверное положение рулевого колеса при прямолинейном движении по ровной дороге;
- нехарактерные шумы в подвеске;
- ощущение вибрации в сиденьях или на рулевом колесе;
- преждевременный неравномерный износ шин;
- замедленное возвращение руля в исходное положение после поворота;
- повышенный расход топлива.
Проверку и регулировку сход развала колес рекомендовано производить в следующих случаях:
- наблюдаются какие-либо из вышеуказанных неисправностей;
- после замены резины;
- после замены или демонтажа элементов рулевого управления или подвески;
- также регулировку сход развала колёс рекомендуется проводить регулярно, по истечении указанного производителем срока.
![]() |
![]() |
![]() |